Страхование выезжающих за границуПри выезде в большинство стран мира любой гражданин Республики Беларусь обязан иметь на руках страховой полис от несчастных случаев и болезней. Наличие такого полиса не чья-то прихоть, а жизненная необходимость, ведь, как правило, за рубежом любая медицинская помощь является платной услугой. Страховой полис позволяет чувствовать себя более уверенно в чужой стране. Застрахованный знает, что его обращение в медицинские учреждения по поводу расстройства здоровья будут оплачены страховой компанией, что у него всегда есть возможность связаться по телефону с круглосуточной русскоязычной службой и получить квалифицированную консультацию.

Страхование авто от поломокПри покупке нового автомобиля в салоне покупатель получает от производителя гарантию на устранение, проявившихся в ходе эксплуатации, технических поломок. В Беларуси такой гарантийный срок составляет, как правило, 2 или 3 года, в некоторых случаях 5 лет, с учетом ограничений по пробегу (100-150 тыс. км). После окончания гарантии все расходы по ремонту автомобиля, вызванному техническими поломками, владелец оплачивает самостоятельно. Не секрет, что стоимость ремонта современных автомобилей высокая и начинается, зачастую, от 100USD и выше. А при поломках таких дорогостоящих узлов как двигатель, коробка передач, различные электронные системы, суммы ремонта могут исчисляться тысячами долларов.

Если на случай повреждения автомобиля в результате ДТП, пожара, стихийных бедствий, действий 3-х лиц владелец может защитить свои интересы с помощью полиса КАСКО, то застраховать риски технической поломки было практически невозможно по причине отсутствия на нашем рынке соответствующего страхового продукта.

И вот такой продукт появился - Добровольное послегарантийное страхование наземных транспортных средств. Данный вид рассчитан на владельцев автомобилей, для которых гарантия «на исходе» или уже закончилась.

Страхование грузовДоговоры добровольного страхования грузов заключаются с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими интерес в их сохранности (собственники, отправители, получатели, перевозчики, экспедиторы).

На страхование принимаются почти любые виды грузов, перевозимые всеми основными видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, воздушным, водным или смешанным).

Именно данный вид, в отличие от страхования ответственности перевозчика, способен максимально защитить интересы собственника груза на случай его гибели и повреждения в силу достаточно простых и понятных условий страхования и незначительного числа исключений и оговорок.

ОСГО является одним из видов страхования ответственности. Объектом страхования является гражданская ответственность владельцев транспортных средств за вред, причиненный жизни или здоровью физических лиц, их имуществу, либо имуществу юридических лиц в результате ДТП.

Иначе говоря, если по вине владельца транспортного средства было совершено ДТП, то ущерб потерпевшим в этой аварии (в пределах установленных лимитов) возмещает страховая компания, с которой у виновника ДТП заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности. Нельзя путать этот вид со страхованием самого транспортного средства – авто-каско.

Рост международного автомобильного движения после Второй мировой войны побудил Европейскую экономическую комиссию ООН в Женеве выступить с инициативой введения международной системы страхования гражданской ответственности владельцев средств автотранспорта. 1 января 1953 года система «Зеленой карты» вступила в действие.

По договору страхования страховая компания страны, входящей в систему «Зеленая карта», предоставляет страховую защиту на случай предъявления Страхователю третьими лицами претензий о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, наступившего по вине Страхователя в течение срока действия полиса «Зеленая карта».