На одном из минских СТО произошел неприятный случай. Как говорится, комментарии излишни...
Что можно посоветовать людям:
1. иметь полис КАСКО - все-таки при его наличии данная ситуация выглядит проще - не придется самим бегать по судам и взыскивать ущерб с СТО - этим займется страховая компания;
2. при сдаче машины на любую СТО настоять на подписании приемо-передаточного акта в котором зафиксировать имеющиеся повреждения и комплектацию автомбиля, желательно сфотографировать автомобиль перед его помещением в ремонтный бокс - иначе доказать виновность работников СТО будет крайне сложно;
3. при получении автомобиля внимательно осмотреть автомобиль на предмет наличия повреждений и соответствия его "доремонтной" комплектации (как минимум - снаружи, в салоне и под капотом) - при выявлении проблем составить с ответственным работником СТО акт и зафиксировать повреждения, зарегистрировать этот акт в канцелярии СТО, при необходимости вызвать милицию;
4. по возможности не прибегать к услугам "гаражных" ремонтников - выигрыш в цене небольшой, зато риски возрастают многократно.
А СТО должны подумать, чтобы иметь у себя соответствующий полис страхования своей ответственности. Такие полисы стоят относительно недорого - примерно 0,5-1,5% от заявленного клиентом лимита ответственности. Для уточнения информации воспользуйтесь заявкой.
*Обратите внимание на правильность заполнения контактных данных.