Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Как мы помогаем получать страховое возмещение...

Назад

Работа страхового брокера направлена на повышение качества страховых услуг. При возникновении спорных ситуаций брокер оказывает своим клиентам максимальное содействие в их разрешении. 

Недавно такая ситуация возникла с одним из наших клиентов по полису "от COVID-19". Договор страхования был заключен в конце марта 2020 года, а в апреле человек заболел коронавирусом. Проблема заключалась в следующем. После лечения в нескольких медучреждениях клиент представил страховщику в качестве подтверждающих документов три больничных листа. Страховщик признал событие страховым случаем и выплатил возмещение. Однако, еще при заключении договора и в период лечения, мы информировали клиента о порядке урегулирования и возможном размере выплат, которые в данном случае составляют 5-10% от страховой суммы в зависимости от сроков лечения. 

Получив информацию о размере страхового возмещения, клиент связался с нами и выразил сомнение в правильности его раcчета. Изучив представленную информацию, мы поняли, что страховщик не учел срок лечения по одному из больничных и насчитал 5% вместо 8%. Представители компании в ходе переговоров подтвердили наше предположение и назвали причиной такого решения несоответствие диагноза.

Мы порекомендовали клиенту обратиться с соответствующим заявлением к страховщику и подготовили его проект. После получения заявления страховщиком были заново рассмотрены представленные документы, сделан уточняющий запрос в медучреждение и, как следствие, произведена доплата страхового возмещения. Для человека "цена вопроса" составила 300 евро в эквиваленте. 

Клиент был очень благодарен и сказал, что без нашей помощи при заключении и сопровождении договора, скорее всего, не обратил бы внимание на размер возмещения. 

Всегда Ваш,

Страховой брокер "СтрахЭкспертГрупп"

27.08.2020 года

Перейти к списку новостей