Как мы помогаем получать страховое возмещение...

Назад

Работа страхового брокера направлена на повышение качества страховых услуг. При возникновении спорных ситуаций брокер оказывает своим клиентам максимальное содействие в их разрешении. 

Недавно такая ситуация возникла с одним из наших клиентов по полису "от COVID-19". Договор страхования был заключен в конце марта 2020 года, а в апреле человек заболел коронавирусом. Проблема заключалась в следующем. После лечения в нескольких медучреждениях клиент представил страховщику в качестве подтверждающих документов три больничных листа. Страховщик признал событие страховым случаем и выплатил возмещение. Однако, еще при заключении договора и в период лечения, мы информировали клиента о порядке урегулирования и возможном размере выплат, которые в данном случае составляют 5-10% от страховой суммы в зависимости от сроков лечения. 

Получив информацию о размере страхового возмещения, клиент связался с нами и выразил сомнение в правильности его раcчета. Изучив представленную информацию, мы поняли, что страховщик не учел срок лечения по одному из больничных и насчитал 5% вместо 8%. Представители компании в ходе переговоров подтвердили наше предположение и назвали причиной такого решения несоответствие диагноза.

Мы порекомендовали клиенту обратиться с соответствующим заявлением к страховщику и подготовили его проект. После получения заявления страховщиком были заново рассмотрены представленные документы, сделан уточняющий запрос в медучреждение и, как следствие, произведена доплата страхового возмещения. Для человека "цена вопроса" составила 300 евро в эквиваленте. 

Клиент был очень благодарен и сказал, что без нашей помощи при заключении и сопровождении договора, скорее всего, не обратил бы внимание на размер возмещения. 

Всегда Ваш,

Страховой брокер "СтрахЭкспертГрупп"

27.08.2020 года

Перейти к списку новостей